Заказать обратный звонок
  • Телефоны интернет-магазина
    По России звонок бесплатный

    8 (800) 555-51-45
  • Москва

    (495) 668-09-39
  • Санкт-Петербург

    (812) 925-00-25
  • Доставка по всей России
  • Удобные способы оплаты
  • 8 лет на рынке
  • Свой склад

ABI Research. Исследование GPS в спорте, отдыхе и фитнессе

21.09.2011

ABI Research. Исследование GPS в спорте, отдыхе и фитнессе

Появление GPS-часов Nike/TomTom, предназначенных для использования во время занятий фитнессом, дало рынку необходимый толчок, после которого стали появляться все новые и новые устройства и приложения, а компании стали делать прогнозы о 10-миллионных продажах в этой области.

Реакцией компании Garmin стал выпуск последней версии часов Forerunner 610 и Forerunner 610 HRM с выверенной эргономикой и сенсорным пользовательским интерфейсом. Подразделение Outdoor and Fitness принесло компании 27% от общей операционной прибыли в 2010 году, а во втором квартале 2011 года его доля увеличилась на 25%. Старший аналитик отдела телематических и навигационных услуг Патрик Коннолли (Patrick Connolly) сказал следующее: «Garmin все еще остается доминирующим игроком на растущем рынке, где доля компании составляет 90%, но в ближайшее время она испытает рост конкуренции».

Polar, Citizen и Casio также представили информацию о новых GPS-устройствах для фитнесса. Polar выпустила GPS-компьютер для тренировок RCX5. Citizen также интегрировала GPS в часы Appleseed. Casio представила свой прототип часов с технологией Bluetooth 4.0 для синхронизации со смартфоном. Компания заявила, что планирует в ближайшем будущем с помощью GPS-технологии объединить функции фитнесса и общественного транспорта.

GPS в спорте, спортивные gps

Фитнесс остается ключевым сегментом во многих крупных магазинах приложений. Такие компании как Runkeeper, Nike и MapMyRun продолжают привлекать новых пользователей и разрабатывают новые бизнес-модели. Директор отделения Telematics and Navigation компании ABI Research Доминик Бонте (Dominique Bonte) сказал: «В первом полугодии на рынке ощущался недостаток устройств для фитнесса у таких компаний как Basis, Fitbit, Jawbone, Bodymedia, Philips and Hitachi. Многие из них дали понять, что в их будущие планы входит разработка GPS-устройств».

В исследовании компании ABI Research под названием “Recreational, Outdoor, and Fitness GPS Solutions” сравниваются доходы от устройств и приложений на ключевых рынках GPS – спорт, отдых и фитнесс, а также говорится о том, как эти рынки будут развиваться в контакте друг с другом.

©GPSClub.ru

источник: www.gps-club.ru
Комментариев нет

Написать комментарий