Заказать обратный звонок
  • Телефоны интернет-магазина
    По России звонок бесплатный

    8 (800) 555-51-45
  • Москва

    (495) 668-09-39
  • Санкт-Петербург

    (812) 925-00-25
  • Доставка по всей России
  • Удобные способы оплаты
  • 8 лет на рынке
  • Свой склад

05.02.2007

Милый монстр Картозавр. Fallon представила на Superbowl отличный ролик для Garmin

   Перерывы между четвертями Суперкубка — это не только самое дорогое рекламное время, но и время самой дорогой рекламы, в которой по обыкновению много-много спецэффектов и диких монстров. Ролик Maposaurus («Картозавр») компании Garmin, производителя персональных GPS-навигаторов, тому не исключение: в нем хватает и спецэффектов, и анимации, и монстр есть и супергерой.

   По задумке рекламного агентства Fallon Minneapolis. «Maposaurus» стилизован под фантастический «кинонаивняк» 50-ых, когда были так популярны битвы супергероев с рисованными монстрами. На роль спасителя мира был выбран Garminmen — сверкающий полированный воин, в которого превращается продвинутый пользователь GPS-навигатора.

   Роль монстра досталась старой доброй дорожной карте, которая при разворачивании комкается, сминается, лезет в лицо, в общем, всячески осложняет, а не облегчает жизнь. Так что, превращение бумажной карты в чудовище Картозавра вполне закономерно. Далее, согласно канонам жанра, следуют картины разрушительного шествия монстра, появление супергероя, схватка и победа светлых сил. Картозавр повержен, Garminmen торжествует.

   Однако, вот что парадоксально, потребителю полюбился не сверкающий Garminmen, а нелепый поверженный Картозавр. Именно монстру досталась сетевая слава: для него завели директорию на My space, завели видеоблог с философскими размышлениями на YouTube и т. п. Ну, а Garminmen? Герою, конечно, тоже кое-что перепало, но, в основном, герой отдыхает.

источник: www.gpszone.ru
Комментариев нет

Написать комментарий