Заказать обратный звонок
  • Телефоны интернет-магазина
    По России звонок бесплатный

    8 (800) 555-51-45
  • Москва

    (495) 668-09-39
  • Санкт-Петербург

    (812) 925-00-25
  • Доставка по всей России
  • Удобные способы оплаты
  • 8 лет на рынке
  • Свой склад

14.01.2007

Автомобильный GPS навигатор MITAC MIO P550

Некоторое время назад я влился в стройные ряды автомобилистов. Не могу вам пожаловаться на то, что плохо ориентируюсь в Москве, но иногда возникали определенные трудности с тем, чтобы узнать, как добираться до того или иного места. Можно было бы, конечно, как товарищ Курина, заняться извозом, но я пошел другим путем. Вздумалось мне GPS навигатор приобрести. Не развлечения ради, а для дела. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Решить-то я решил, но финансовые возможности и материальная база сиюминутно не позволяли осуществить мою задумку. Я даже смирился было с тем, что никогда не смогу передвигаться по городу на своем драндулете из точки "А" в точку "Б", слушая подсказки искусственного штурмана, но на мое счастье в один прекрасный день попал мне в лапы, то есть на тестирование, расчудесный комплектик. Состоял он из двух замечательных компонентов, а именно: собственно навигатора MITAC MIO P550 и программы Pocket GPS Pro Moscow. Я выразил свое почтение тому человеку, благодаря которому и состоялась моя историческая встреча с комплектиком, и радостно начал потрошить внутренности коробки, в которую это чудо было завернуто.

MITAC MIO P550

Помимо самого навигатора MITAC MIO P550 внутри картонно-глянцевого ящичка обнаружилась масса жизненно необходимых дополнительных приспособлений. Перечисляю: зарядное устройство розеточное с отстегивающимся вилочным блоком (смею предположить, что в бусурманских странах можно будет этот блок найти специально под их бусурманские розетки), зарядное устройство для автомобилистов, чтобы через прикуриватель кормить свой навигатор, шнурок для синхронизации с компьютером посредством интерфейса USB, а также приспособление для установки девайса в автомобиль, выполненное в форме крэдла, который крепится к ноге с мощной присоской на конце. Присоска эта как миленькая прилипает к лобовому стеклу, в держатель вставляется испытуемый - и можно ехать изучать закоулки и переулки московские. Но не долго музыка играла, и случился с моим драндулетом казус. В общем, он стал временно нетранспортабелен. И тут настал звездный час подопытного, ведь помимо навигации он способен еще и крестиком на машинке, как говаривал знаменитый усато-полосатый товарищ из Простоквашино. Это же еще и наладонник с Windows Mobile 5.0. Помимо всего прочего в нем еще и Wi-Fi есть. Причем самых распространенных форматов - 802.11b / g. Без "голубого зуба" не обойтись - и он есть, да еще и в последней модификации 2.0. Красота, да и только.

Настало время поговорить о дизайне. О, сколько было копий сломано об этот камень преткновения всех времен и народов. Я на своем жизненном пути не встречал ни одного девайса, который нравился бы решительно всем и каждому. Но этот наладонник MITAC MIO P550, если и не заслуживает звания "Самый эргономичный", то, по крайней мере, уж точно не обделен интересным дизайном и функциональностью. Большие кнопки управления располагаются ровно на том месте, на котором они должны быть. Джойстик вот, конечно, подкачал немного. Во-первых, маловат, а во-вторых, летает иногда во все стороны, кроме той, в которую нужно. Со временем, конечно, привыкаешь, но нет-нет да сорвется.

Корпус MITAC MIO P550 сделан из добротного пластика. Правда, некоторые несознательные товарищи говорят, что у HP и Dell пластик получше, я с ними не совсем согласен. Может, он и получше, только чем, непонятно. По мне главное, чтобы в руке держать было удобно и приятно, чтобы девайс не выскальзывал и занозы не сажал. Но отдельным эстетам гламур подавай, вот для них я и расскажу, что задняя крышка выполнена из темно-серого материала, на ощупь напоминающего плотный сорт пластмассы, а лицевая часть аппарата покрыта лакированным слоем, на котором хоть и остаются отпечатки пальцев, но очень легко стираются даже без привлечения специальных чистящих средств. Хотел было написать с седативным эффектом, но потом передумал. А то опять будут нас обвинять в том, что мы льем воду из пустого в порожнее, и говорить, что авторы в нашем журнале слишком часто пользуются словосочетаниями типа "верховный астрал" и "седативные составы".

Продолжим. Матрица у MITAC MIO P550 замечательная. Хрестоматийные три с половиной дюйма вполне подходят для работы с программами по навигации. Правда, разрешение не QVGA, а всего лишь 320 х 240. Но это, может быть, и к лучшему. Заявленное количество отображаемых цветов - 65 тысяч. Не особо много, но это опять же смотря с чем сравнивать. Можно при такой матрице щеголять практически всеми интерфейсами, а можно сидеть с большим экраном, но без GPS, например, встроенного. Давайте быстренько пробежимся взглядом по боковинам и задникам наладонника. На правой стороне расположен лишь микрофон и табличка с серийными номерами и прочей информацией об устройстве. На левой стороне можно обнаружить слот для SD- / MMC-карт и разъем для наушников. На нижнем торце аппарата расположены: мини-USB-порт, маленькая кнопка ресета и "переключатель" - даже и не знаю, как описать эту штуку. В общем, с помощью стилуса можно включать и выключать аппарат путем перемещения этой кнопки из одного крайнего положения в другое. На верхней части расположен чип, встроенная серебристая антенна GPS и плавно перетекающее в заднюю стенку гнездо под стилус. Сам стилус телескопический, небольшой по размерам. Мне показалось, он достаточно удобный. Хотя на вкус и цвет, как говорится.

Теперь расскажу вам о второй составляющей комплекта - программе Pocket GPS Pro Moscow. Без нее как-то теряет всю свою прелесть наладонник с функцией спутниковой навигации. Программа серьезная, качественная. Чтобы разобраться во всех ее расширенных функциях и настройках, мне пришлось потратить не один и не два часа. Но если вам не хочется забивать себе голову лишними деталями, то можете включить упрощенный режим и работать с программой безо всяких проблем. В софтине есть функция прокладки маршрута по городу. Удобная штука, особенно когда надо ехать в неизвестное место, и вы боитесь пропустить нужный поворот. Сделайте в настройках громкость повыше, и программа сама предупредит вас о том, что надо повернуть направо или налево, заблаговременно - сначала метров за сто пятьдесят до поворота, а потом непосредственно перед виражом. Забавно, когда приятный женский голос из девайсины вам вещает: "Крутой поворот налево!" Главное - не заслушаться и не пропустить нужный поворот. Если ваш аппарат подключен к большой Сети - посредством ли связки с сотовым телефоном или вдруг у вас в машине стоит спутниковая тарелка, вещающая беспроводной интернет в эфир - то можете загрузить в программу текущую информацию о затруднениях и пробках на дороге. Правда, для этого нужно быть подключенным к этой услуге, зайдите на сайт http://www.roadinformer.ru/ - там все написано про это. Также можно приобрести дополнительное устройство, которое будет передавать на ваш КПК информацию о пробках, но это не наш метод. Хотя кому-то он, может быть, будет ближе. Не у всех же в машине стоят тарелки со спутниковым интернетом. Кстати, я вот уже примерно выучил, какие и где обычно есть пробки и затруднения, и не парюсь.

А еще в этой программе есть архиважная фишка. Особенно для тех, кто еще не выучил или уже не помнит. Догадались? Правила дорожного движения. Мегаудобно. Вышел тут у нас спор на тему, кто и какие документы может проверять у водителя. Полезли в правила и сразу все выяснили. Могу даже цитату привести, может, кому пригодится. В ПДД РФ п. 2.1.1. четко сказано: "Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки:

  • водительское удостоверение;
  • регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра;
  • документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством;
  • страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом".
источник: www.upweek.ru
Комментариев нет

Написать комментарий