Заказать обратный звонок
  • Телефоны интернет-магазина
    По России звонок бесплатный

    8 (800) 555-51-45
  • Москва

    (495) 668-09-39
  • Санкт-Петербург

    (812) 925-00-25
  • Доставка по всей России
  • Удобные способы оплаты
  • 8 лет на рынке
  • Свой склад

12.09.2006

По пути со спутником - Московский международный автомобильный салон

   В сентябре в выставочном центре Крокус-Экспо проходил Московский международный автомобильный салон. Первая часть выставки - Моторшоу, на котором автопроизводители представляли свои детища, - была интересна для потенциальных покупателей новых автомобилей. Вторая же, Интеравто, - для тех, кто эти автомобили уже имеет и хотел бы оснастить их различным оборудованием, в частности спутниковыми системами безопасности и навигации.

GPS   Обычные автосигнализации, состоящие из сети датчиков движения и механического воздействия на автомобиль, перестают отвечать запросам многих владельцев даже не самых дорогих авто. Угонщики бросают вызов, а это означает, что автовладельцы будут все хуже спать ночью. Но современный рынок систем безопасности отвечает на вызов угонщиков. Его ответ — это уже не просто сигнализации, цель которых как можно громче "орать", пытаясь разбудить спящего хозяина, а совершенная система спутникового слежения за автомобилем, с помощью которой можно следить за перемещением машины, оповещать экстренные службы и даже узнавать, с какой скоростью она движется и сколько человек в ней находится. Естественно, одним из главных условий благополучной работы такой системы является скрытая установка. Находясь в салоне автомобиля, нельзя сразу же определить, оборудована машина спутниковой противоугонной системой или нет. Все ведущие отечественные фирмы, занимающиеся разработками подобных охранных систем, были представлены и на Московском международном автомобильном салоне.

   Компания Starcom — одна из первых, начавших разработку спутниковых систем безопасности на нашем рынке, — презентовала на выставке свою новую противоугонную систему. Starcom предполагает три тарифных плана: "Элитный", "Оптимальный" и "Базовый". Разница — в количестве "сюрпризов" для угонщика. Стандартно в автомобиле устанавливаются датчик его местоположения, дистанционная блокировка двигателя, скрытая "метка", а также датчики механического воздействия на двигатель машины. Информация о местоположении автомобиля считывается системами спутникового позиционирования (GPS) — его можно отследить по всей территории России, СНГ и Европы. Датчики, фиксируя изменения состояния машины, передают информацию о нем в Диспетчерский центр. Посредством SMS или в режиме on-line в интернете клиент в любой момент может узнать, всё ли в порядке с его "железным конем". Как только система подает сигнал тревоги, информация об этом тут же приходит на мобильный телефон владельца.

   Компания "Мегапейдж" представила на Московском международном автомобильном салоне всю линейку своих охранных систем "АвтоЛокатор". "АвтоЛокатор" включает в себя спутниковую и радиопоисковые системы. Спутники системы GPS считывают информацию об автомобиле, передавая ее в диспетчерский центр. На карте города (пока только Москвы) определяются координаты автомобиля, его скорость и направление движения. В случае тревоги оператор дистанционно, с помощью все тех же спутников GPS, блокирует работу двигателя. Возможно запрограммировать функцию "опасного маршрута": если автомобиль покинул обычный район своего перемещения и оказался там, куда не должен попасть при нормальных условиях, включается сигнал тревоги.

   Российско-швейцарская компания "Мобильные системы позиционирования" представила противоугонную систему "Эшелон". Принцип действия все тот же — датчики передают сигнал на спутник GPS, а он, обрабатывая информацию о местоположении машины, сообщает в диспетчерский центр, где автомобиль отображается на карте. В машине установлены тайные скрытые кнопки тревоги. Так же, автоматически, регулярно проводится дистанционная диагностика работы комплекса, смена алгоритмов и кодов работы. Все это сводит к минимуму попытки сканирования информации об автомобиле и "глушении" комплекса. Существует система идентификации владельца по отпечатку пальца. Клиент в любой момент может запросить информацию о передвижениях автомобиля. Цена оборудования — от 28 тысяч до 70, а абонентская плата в год — от 7 тысяч до 15.

   Надо признать, что спутниковые системы безопасности на сегодняшний день самые совершенные. Это признают и страховые компании, делая скидки обладателем подобных систем в среднем на 50—60 процентов.

   Нештатная навигационная система была представлена компанией Pioneer. Безусловно, многие машины оборудованы подобными системами, однако карты Москвы (на большее и рассчитывать не приходится) есть только у избранных. В память системы компании Pioneer заложены карты Москвы и Санкт-Петербурга. "Разговаривает" система приятным женским голосом, предупреждая о поворотах или даже о дорожных работах по заранее выбранному вами маршруту. Однако по-русски навигатор говорить пока не научился — в компании Pioneer обещали сделать это только к концу 2007 года. Система понимает команды только на английском (например, Tverskaya-street). Она подскажет вам самый быстрый маршрут, рассчитает расстояние и расход топлива.

источник: www.izvestia.ru
Комментариев нет

Написать комментарий