Заказать обратный звонок
  • Телефоны интернет-магазина
    По России звонок бесплатный

    8 (800) 555-51-45
  • Москва

    (495) 668-09-39
  • Санкт-Петербург

    (812) 925-00-25
  • Доставка по всей России
  • Удобные способы оплаты
  • 8 лет на рынке
  • Свой склад

Тест радиостанций Kenwood (модель TK 2107) и Vertex (VX-160) - купить рацию СПб

Дорогая редакция придумала для меня задание – протестировать радиостанции (рации) Kenwood (модель TK 2107) и Vertex (VX-160).
– Техника такая… – задумчиво сказал главный редактор. Ты уж постарайся, в Ленинские горы сгоняй, что ли. – Там все-таки перепады высот, какие никакие горы…
– Мне бы… условия поэкстремальней, – нахально выступил я. – Для такой-то техники. Горы реальные, перепады, ложбины, чтобы попеременно и снег лупил в лицо, и солнце жарило. Анды подошли бы. Кордильеры. Ну, Альпы.
– Поедешь по Военной грузинской дороге, – рявкнул главный.
– Согласен на Альпы! – миролюбиво рапортовал я, для верности щелкнув каблуками.

Kenwood

  Вот так меня командировали в Альпы. Как приличный командировочный я и собирался: теплые носки, палка колбасы, спальник и рации за пазухой. Нам почему-то до сих пор кажется, что радиостанции – не для мирных граждан. Армейские носятся по арене военных действий с рацией, милиция вышагивает – тоже с рацией наперевес. Поэтому на таможенном досмотре я немного подрагивал: «Оружие, наркотики, стулья из дворца?» Черт его знает, если «к штыку приравняли перо», то вдруг мои Kenwood и Vertex окажутся оружием? Пронесло. И наши, и заграничные таможенники, видимо, хорошо известные им ТК 2107 и VX-160 восприняли равнодушно. Пожалуй, колбаса их возбудила больше.

   Одному тестировать рации, да еще в горах, – как-то не с руки. Пока летел до Парижа, высматривал среди попутчиков добровольных помощников. Но публика подобралась не ахти: дяди с крокодиловыми портфелями, тети в норковых пальтишках. Такие же, как и я, командировочные, а нос задирали… В «Шарль де Голль» отыгрался: склеил милую компанию из Питера: Вася, две Натуси и Люся. Ребята собирались в Шамони, покататься на горных лыжах. Шамони? Это ж в Альпах, мне вполне подходит!

   Опускаю все эмоции, которые не годятся для технического теста. Ни слова про места, где Суворов переходил через Альпы (мы их так и не нашли). Ни слова про горнолыжные маршруты, где детские трассы чередуются с жуткими табличками «Данжер, данжер!», типа: «Все, приехали, дальше ответственность за вашу жизнь несете только вы и Господь Бог» (ой, как я однажды заломал местную березку, чтобы избежать реального «данжер, данжер»).

   И что рассказывать про горные вершины в окрестностях Монблана, где в половину названий затесались какие-то тюркские куски: Айгюль дю Миди, Айгюль Верте, Айгюль дю Дру и даже Айгюлетт де Поссет…

   Расскажу-ка я лучше, как удобно, экономно и полезно использовать в экстремальных условиях экстремальную технику, а именно купить радиостанцию.

Vertex

 

   В горах (и не только в горах, например, на бескрайних просторах России) компании легко расколоться, а поодиночке – заблудиться. Вопрос хорошей связи там очень актуален. Кто-то завис в гостинице, кто-то – в баре, основная масса рассеялась по горным склонам. Но все они могут собраться на одной волне (заранее настроенной частоте) и, как говорил обретенный друг мой Вася, «договориться за общий выпивон», а вернее – координировать и направлять друг друга. Я чаще всего тестировал рации в барчиках на склонах гор. Взгромоздишься на подъемнике повыше, скатишься с какой-нибудь безобидной трассы и зависнешь у стойки прямо на снегу с вайншу (волшебный напиток, глинтвейн по-французски).

   Пользоваться мобильным телефоном на местности – глупо. Связь по рации – бесплатная. Так стоит ли из гостиницы в Шамони звонить на склоны Айгюль дю Миди через Москву или Питер по драконовским тарифам?

   Радиостанции в горах – не ноу-хау от Mobile News. Присмотревшись, я обнаружил, что большинство туристов приезжает в горы с радиостанциями. Правда, у них они – малюсенькие. Мои VX-160 и TK 2107 военного стандарта были весомее, зато держали великолепную связь на расстоянии нескольких километров (через горы и ухабы). А их «игрушки» «бьют» от пары сотен метров, максимум – километра полтора. 

Kenwood

   Альпы, на мой вкус, – шабаш привидений. Или мутантов. Ходить никто не умеет, все скользят на лыжах. Руки – как перепончатые лапы с единственным действующим пальцем – хватать лыжные палки и нажимать на кнопку радиостанции. И дети в таких шлемах, что голова кажется шире плеч, и пенсионеры, что лихо гарцевали на лыжах, – все тараторили по рациям. Тинейджеры отмороженные, великие мастера сноуборда в огроменных штанах, уши, носы и брови утыканы сережками, вооружались рациями, чтобы вывести банду своих товарищей на «интересный сугроб» – туда, где вырастала целая рощица табличек «данжер, данжер»…

   Мне пользоваться тестируемой техникой было очень удобно. К тому же к Vertex прилагалась скоростная зарядка. Одно зарядное устройство на две радиостанции, полтора часа на каждую – и все. У Kenwood такая зарядка тоже есть, но для разнообразия главный редактор мне ее не выдал: тест все-таки.

   На всех станциях – чехлы, резиновые мембраны-заглушки для разъемов, клипсы для крепления на поясе, гарнитурки. Очень удобно. Радиостанции надо эксплуатировать максимально бережно и защищать. Так поступают все, и не я один трясся над казенным имуществом, выданным мне под расписку на тестирование.

   Все спасатели и горные служащие в Альпах тоже вооружены рациями. Я и сам однажды оказался в роли спасателя – благодаря радиостанции. Сижу, как всегда, с вайншу, тестирую. Тут выходят в эфир наши девчонки: помогите, люди добрые, сами мы не местные. На какой-то необитаемой трассе они обнаружили двух африканцев – один на горных лыжах, другой – на сноуборде, у одного сломана нога, другой – просто перепуган. И оба не знают, куда ехать, как выбираться. Посовещался с народом в округе, устроил конференцию в эфире – спасли бедолаг!

Kenwood

 

   Очень пригодились рации, когда мы переезжали из Шамони в Вальдезер. Расстояние – всего 100 км, но та еще трасса: серпантины, брошенные замки – то ли аббатства, то ли логова «франкмасонов» – и предательский ледок. Кстати, выяснилось, шипованая резина – не в традициях французских автолюбителей. У них в традициях – чистить дороги.

   А на дикой колее они надевают на колеса цепи. Если бы не радиостанции, не знаю, как бы мы выруливали. Группа пионеров была откомандирована в Вальдезер загодя. А мы с Люсей и Натусей догоняли. На нужное место нас выводили по рации: сверни у сосны направо, у моста влево, потом разгоняйся и карабкайся вверх и влетай в открытый гараж… Влетел – спасибо Kenwоod.

   На обратном пути мы зарулили в Италию (очень-очень надо было). На равнинной местности радиостанции вели себя как родные. Кстати, этот факт от народа тщательно скрывают, но не могу молчать: равнины равнинами, но в Италии все башни кривые! Например, Болонья, где никаких плащей болонья обнаружено не было. Красивейший древнейший город со старинным университетом. И вдрызг кривыми башнями.

   Болоневые мачо криминале пытались залезть в мою машину, но я – как вариант теста – оставлял в машине включенную рацию. Услышав хриплое «Прием, прием!» из пустого авто, воришки паниковали и с криками «Кагабе!» отбегали.

   Итак, свершилось! Идея всеобщей мобильности, о которой так долго говорилось в нашем журнале, внедрилась в массы. Мои попутчики, уже сроднившиеся с мобильными телефонами, с радостью обнаружили, что связь может быть иной. Например, радиосвязью. И все так же обеспечивая постоянный контакт, безопасность и комфорт, такая связь еще и деньги бережет.

Подведем итоги.

   Восторги: слышимость – класс! Ты – здесь, друзья – там, между вами – несколько километров, извилистый рельеф местности, парочка гор. И можно общаться всем коллективом, сколько заблагорассудится.

Ложка дегтя: включенная радиостанция мешает спать днем. Очень мешает! 

Vertex

 

На карте:

Chamonix – Шамони. Главное место дислокации, откуда мы совершали вылазки в горы.
Aiguille du Midi – вершина Айгюль дю Миди, на 2800 м выше Шамони, около километра не дотягивает до величайшей европейской вершины – Монблана, расположенного по соседству. Радиостанции легко держали связь между Шамони и Айгюль дю Миди – это порядка 5 – 6 км.
Le Brevent – Лебревен славится экстремальными трассами. Когда мои оголтелые попутчики добирались до Лебревена, связь чуть-чуть «мерцала», лишь если люди скрывались за склоном горы. На прямой все было супер.

Техническая информация

МодельVertex VX-160Kenwood TK 2107
Размеры 58х120х31 мм 58х125,5х35 мм
Вес 365 г 380 г
Дальность в условиях городской застройки 1390 м 1470 м
Дальность в условиях открытой местности 9,9 км 10 км
Мощность передатчика (регулируемая программно) 5 Вт 5 Вт
Мощность аудиовыхода 0,5 Вт 0,5 Вт
Диапазон частот 134 – 160 МГц, 148 – 174 МГц 136 – 150 МГц, 148 – 174 МГц