kamagra gel comprar cialis efeitos secundarios levitra comprimidos viagra infarmed viagra farmacia cialis bula levitra fass cialis vs viagra kamagra effekt kamagra tjejer cialis flashback kamagra oral jelly opiniones cialis venta levitra generico precio kamagra sobres cialis efectos secundarios cialis new zealand kamagra gel nz viagra online nz buy levitra nz viagra for sale nz cialis pills nz
Тест радиостанций Kenwood (модель TK 2107) и Vertex (VX-160) - купить рацию СПб
Заказать обратный звонок
  • Телефоны интернет-магазина
    По России звонок бесплатный

    8 (800) 555-51-45
  • Москва

    (495) 668-09-39
  • Санкт-Петербург

    (812) 925-00-25
  • Доставка по всей России
  • Удобные способы оплаты
  • 8 лет на рынке
  • Свой склад

Тест радиостанций Kenwood (модель TK 2107) и Vertex (VX-160) - купить рацию СПб

Дорогая редакция придумала для меня задание – протестировать радиостанции (рации) Kenwood (модель TK 2107) и Vertex (VX-160).
– Техника такая… – задумчиво сказал главный редактор. Ты уж постарайся, в Ленинские горы сгоняй, что ли. – Там все-таки перепады высот, какие никакие горы…
– Мне бы… условия поэкстремальней, – нахально выступил я. – Для такой-то техники. Горы реальные, перепады, ложбины, чтобы попеременно и снег лупил в лицо, и солнце жарило. Анды подошли бы. Кордильеры. Ну, Альпы.
– Поедешь по Военной грузинской дороге, – рявкнул главный.
– Согласен на Альпы! – миролюбиво рапортовал я, для верности щелкнув каблуками.

Kenwood

  Вот так меня командировали в Альпы. Как приличный командировочный я и собирался: теплые носки, палка колбасы, спальник и рации за пазухой. Нам почему-то до сих пор кажется, что радиостанции – не для мирных граждан. Армейские носятся по арене военных действий с рацией, милиция вышагивает – тоже с рацией наперевес. Поэтому на таможенном досмотре я немного подрагивал: «Оружие, наркотики, стулья из дворца?» Черт его знает, если «к штыку приравняли перо», то вдруг мои Kenwood и Vertex окажутся оружием? Пронесло. И наши, и заграничные таможенники, видимо, хорошо известные им ТК 2107 и VX-160 восприняли равнодушно. Пожалуй, колбаса их возбудила больше.

   Одному тестировать рации, да еще в горах, – как-то не с руки. Пока летел до Парижа, высматривал среди попутчиков добровольных помощников. Но публика подобралась не ахти: дяди с крокодиловыми портфелями, тети в норковых пальтишках. Такие же, как и я, командировочные, а нос задирали… В «Шарль де Голль» отыгрался: склеил милую компанию из Питера: Вася, две Натуси и Люся. Ребята собирались в Шамони, покататься на горных лыжах. Шамони? Это ж в Альпах, мне вполне подходит!

   Опускаю все эмоции, которые не годятся для технического теста. Ни слова про места, где Суворов переходил через Альпы (мы их так и не нашли). Ни слова про горнолыжные маршруты, где детские трассы чередуются с жуткими табличками «Данжер, данжер!», типа: «Все, приехали, дальше ответственность за вашу жизнь несете только вы и Господь Бог» (ой, как я однажды заломал местную березку, чтобы избежать реального «данжер, данжер»).

   И что рассказывать про горные вершины в окрестностях Монблана, где в половину названий затесались какие-то тюркские куски: Айгюль дю Миди, Айгюль Верте, Айгюль дю Дру и даже Айгюлетт де Поссет…

   Расскажу-ка я лучше, как удобно, экономно и полезно использовать в экстремальных условиях экстремальную технику, а именно купить радиостанцию.

Vertex

 

   В горах (и не только в горах, например, на бескрайних просторах России) компании легко расколоться, а поодиночке – заблудиться. Вопрос хорошей связи там очень актуален. Кто-то завис в гостинице, кто-то – в баре, основная масса рассеялась по горным склонам. Но все они могут собраться на одной волне (заранее настроенной частоте) и, как говорил обретенный друг мой Вася, «договориться за общий выпивон», а вернее – координировать и направлять друг друга. Я чаще всего тестировал рации в барчиках на склонах гор. Взгромоздишься на подъемнике повыше, скатишься с какой-нибудь безобидной трассы и зависнешь у стойки прямо на снегу с вайншу (волшебный напиток, глинтвейн по-французски).

   Пользоваться мобильным телефоном на местности – глупо. Связь по рации – бесплатная. Так стоит ли из гостиницы в Шамони звонить на склоны Айгюль дю Миди через Москву или Питер по драконовским тарифам?

   Радиостанции в горах – не ноу-хау от Mobile News. Присмотревшись, я обнаружил, что большинство туристов приезжает в горы с радиостанциями. Правда, у них они – малюсенькие. Мои VX-160 и TK 2107 военного стандарта были весомее, зато держали великолепную связь на расстоянии нескольких километров (через горы и ухабы). А их «игрушки» «бьют» от пары сотен метров, максимум – километра полтора. 

Kenwood

   Альпы, на мой вкус, – шабаш привидений. Или мутантов. Ходить никто не умеет, все скользят на лыжах. Руки – как перепончатые лапы с единственным действующим пальцем – хватать лыжные палки и нажимать на кнопку радиостанции. И дети в таких шлемах, что голова кажется шире плеч, и пенсионеры, что лихо гарцевали на лыжах, – все тараторили по рациям. Тинейджеры отмороженные, великие мастера сноуборда в огроменных штанах, уши, носы и брови утыканы сережками, вооружались рациями, чтобы вывести банду своих товарищей на «интересный сугроб» – туда, где вырастала целая рощица табличек «данжер, данжер»…

   Мне пользоваться тестируемой техникой было очень удобно. К тому же к Vertex прилагалась скоростная зарядка. Одно зарядное устройство на две радиостанции, полтора часа на каждую – и все. У Kenwood такая зарядка тоже есть, но для разнообразия главный редактор мне ее не выдал: тест все-таки.

   На всех станциях – чехлы, резиновые мембраны-заглушки для разъемов, клипсы для крепления на поясе, гарнитурки. Очень удобно. Радиостанции надо эксплуатировать максимально бережно и защищать. Так поступают все, и не я один трясся над казенным имуществом, выданным мне под расписку на тестирование.

   Все спасатели и горные служащие в Альпах тоже вооружены рациями. Я и сам однажды оказался в роли спасателя – благодаря радиостанции. Сижу, как всегда, с вайншу, тестирую. Тут выходят в эфир наши девчонки: помогите, люди добрые, сами мы не местные. На какой-то необитаемой трассе они обнаружили двух африканцев – один на горных лыжах, другой – на сноуборде, у одного сломана нога, другой – просто перепуган. И оба не знают, куда ехать, как выбираться. Посовещался с народом в округе, устроил конференцию в эфире – спасли бедолаг!

Kenwood

 

   Очень пригодились рации, когда мы переезжали из Шамони в Вальдезер. Расстояние – всего 100 км, но та еще трасса: серпантины, брошенные замки – то ли аббатства, то ли логова «франкмасонов» – и предательский ледок. Кстати, выяснилось, шипованая резина – не в традициях французских автолюбителей. У них в традициях – чистить дороги.

   А на дикой колее они надевают на колеса цепи. Если бы не радиостанции, не знаю, как бы мы выруливали. Группа пионеров была откомандирована в Вальдезер загодя. А мы с Люсей и Натусей догоняли. На нужное место нас выводили по рации: сверни у сосны направо, у моста влево, потом разгоняйся и карабкайся вверх и влетай в открытый гараж… Влетел – спасибо Kenwоod.

   На обратном пути мы зарулили в Италию (очень-очень надо было). На равнинной местности радиостанции вели себя как родные. Кстати, этот факт от народа тщательно скрывают, но не могу молчать: равнины равнинами, но в Италии все башни кривые! Например, Болонья, где никаких плащей болонья обнаружено не было. Красивейший древнейший город со старинным университетом. И вдрызг кривыми башнями.

   Болоневые мачо криминале пытались залезть в мою машину, но я – как вариант теста – оставлял в машине включенную рацию. Услышав хриплое «Прием, прием!» из пустого авто, воришки паниковали и с криками «Кагабе!» отбегали.

   Итак, свершилось! Идея всеобщей мобильности, о которой так долго говорилось в нашем журнале, внедрилась в массы. Мои попутчики, уже сроднившиеся с мобильными телефонами, с радостью обнаружили, что связь может быть иной. Например, радиосвязью. И все так же обеспечивая постоянный контакт, безопасность и комфорт, такая связь еще и деньги бережет.

Подведем итоги.

   Восторги: слышимость – класс! Ты – здесь, друзья – там, между вами – несколько километров, извилистый рельеф местности, парочка гор. И можно общаться всем коллективом, сколько заблагорассудится.

Ложка дегтя: включенная радиостанция мешает спать днем. Очень мешает! 

Vertex

 

На карте:

Chamonix – Шамони. Главное место дислокации, откуда мы совершали вылазки в горы.
Aiguille du Midi – вершина Айгюль дю Миди, на 2800 м выше Шамони, около километра не дотягивает до величайшей европейской вершины – Монблана, расположенного по соседству. Радиостанции легко держали связь между Шамони и Айгюль дю Миди – это порядка 5 – 6 км.
Le Brevent – Лебревен славится экстремальными трассами. Когда мои оголтелые попутчики добирались до Лебревена, связь чуть-чуть «мерцала», лишь если люди скрывались за склоном горы. На прямой все было супер.

Техническая информация

МодельVertex VX-160Kenwood TK 2107
Размеры 58х120х31 мм 58х125,5х35 мм
Вес 365 г 380 г
Дальность в условиях городской застройки 1390 м 1470 м
Дальность в условиях открытой местности 9,9 км 10 км
Мощность передатчика (регулируемая программно) 5 Вт 5 Вт
Мощность аудиовыхода 0,5 Вт 0,5 Вт
Диапазон частот 134 – 160 МГц, 148 – 174 МГц 136 – 150 МГц, 148 – 174 МГц