Заказать обратный звонок
  • Телефоны интернет-магазина
    По России звонок бесплатный

    8 (800) 555-51-45
  • Москва

    (495) 668-09-39
  • Санкт-Петербург

    (812) 925-00-25
  • Доставка по всей России
  • Удобные способы оплаты
  • 8 лет на рынке
  • Свой склад

Правила регистрации маломерных судов. Эхолоты для рыбалки

ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ

   Судно, принадлежащее одному гражданину регистрируется по месту его постоянной прописки, а суда, находящиеся в собственности двух или более граждан, регистрируются только на одного из них по выбору.  Регистрация судов производится в подразделениях Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС). Адреса подразделений ГИМС можно найти на сайте ГИМС  www.ecocom.ru/Gims/index.htm


Для регистрации маломерного судна необходимо представить:

   - Письменное заявление владельца на стандартном бланке, в котором указываются технический данные судна, место его стоянки, а также фамилия, имя, отчество, год рождения, место постоянного жительства, место работы индивидуального владельца; 

   - Документы, подтверждающие законность получения или приобретения судна либо материалов, если оно построено своими силами (счета, товарные чеки магазинов, справки на приобретенные материалы, договоры купли-продажи, акты дарения, свидетельства о наследстве, решение суда и т. д.); 

   - Технический паспорт судна заводской постройки и технический паспорт двигателя с отметкой торгующей организации об их продаже, а для судна индивидуальной постройки или переоборудованного -
документы, подтверждающие приобретение деталей (материалов) и технической документации на постройку судна;

   - Квитанцию об оплате за первичное техническое освидетельствование и регистрацию судна.

   Если на одном судне установлено несколько двигателей или предполагается установить сменные двигатели, то в судовой билет заносят типы, мощность и номера всех двигателей.

   При регистрации самоходного судна ему присваивается бортовой номер и судовладельцу вручается судовой билет.  Бортовой номер наносится несмываемой контрастной краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 100мм, ширина линии букв и цифр не менее 15мм.

   Регистрация судов производится на имя лиц, достигших возраста 18 лет (за исключением судов, перешедших по наследству). При регистрации судна за наследником, не достигшим 18 лет, в регистрационной карточке указывается фамилия, имя, отчество родителя или опекуна и производится запись о том, что снятие с учета судна без согласия родителей или органов опеки запрещено.

   При изменении постоянного места жительства владельца, принадлежности судна, изменении данных, занесенных в судовой билет,  в следствии переоборудования судна — производится перерегистрация судов.

   При утере, порче судового билета владельцу судна на оснований его заявления (после внеочередного технического освидетельствования судна и уплаты установленного сбора) выдается дубликат судового билета.

   В случаях: смены владельца судна; переезда владельца на новое месте жительства; полного износа или гибели судна, подтвержденного актом или другим документом по письменному заявлению владельца производится снятие судна с учета. В судовой билет ставится штамп “СНЯТО С УЧЕТА" или “ПОГАШЕНО".

ТЕХНИЧЕСКИЙ НАДЗОР

   Для обеспечения безопасности эксплуатации маломерных судов ГИМС осуществляет технический надзор за ними, который состоит из первичного, ежегодных и внеочередных технических осмотров (освидетельствований) судна на годность к плаванию.

   Первичный технический осмотр проводят в процессе регистрации судна. Его цель — по результатам проверки размерений приобретенного или построенного судна, состояния корпуса, оборудования, устройств, мореходных и маневренных качеств установить условия и нормы безопасной эксплуатации судна. Последние записывают в судовой билет.

   При ежегодном техническом осмотре проверяют неизменность основных элементов судна, его техническое состояние, наличие оборудования и снабжения согласно установленным нормам, уточняют условия эксплуатации. Если судно признают годным к плаванию, в судовом билете делают об этом отметку или составляют акт, где указывают условия, при которых судно допускается к плаванию.

   Внеочередной технический осмотр проводят при аварии, переоборудовании судна, его ремонте, а также по просьбе владельца для определения технического состояния судна. Под переоборудованием судна понимают работы, в результате которых изменяются его основные элементы: тип, категория (по условиям плавания), главные размерения, мореходные и маневренные качества. При внеочередном техническом осмотре проверяют те элементы судна, которые изменились в результате ремонта, переоборудования или аварии.

   Объем ежегодного и внеочередного технических осмотров устанавливает инспектор ГИМС в зависимости от технического состояния судна. Технические осмотры проводят по месту жительства владельца судна либо по месту базирования судна.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

   Эксплуатация судов, которые не зарегистрированы или не прошли техническое освидетельствование на годность к плаванию.

Смотрите также:

Как работают эхолоты. Часть 1

Сравнение эхолотов

Эхолоты